Топ-100
Несколько слов:
ЦАРСТВО РАМЫ И ЦЕЛОМУДРИЕ СИТЫ

Этот раздел книги исследует построение общества через одомашнивание природы и дисциплинирование ума.

Хотя Дэвы вытаскивают богатства из земли, а Асуры втаскивают их обратно, другая схватка происходит на земле, это битва между Mанавами (людьми) и Ракшасами. Битва между Дэвами и Асурами является вертикальной - борьба между сферами выше и ниже уровня земли. В то время как, битва же между Манавами и Ракшасами является горизонтальной - между человеческой культурой и природой.
Ракшасы как и Асуры, часто определяются как демоны. Но более подходящее слово для них будет - варвары - Дживы, которые следуют закону джунглей, который известен в индуистских писаниях как - ньяя матсья или принцип рыб. В соответствии с этим принципом, сильный всегда прав: большая рыба ест маленькую рыбку. Этот принцип не дает передышки слабому, беспомощному, угнетенному. Только соответствующий этому принципу сможет выжить.
И хотя принцип - матсья ньяя подходит для животных, он не подходит для людей. Так как у людей имеется способность к размышлению и анализу, то они могут дисциплинировать природные побуждения секса и насилия и укрощать инстинкт доминирования над слабыми. Mанавы, потомки Ману (прародителя людей), как и ожидается от них должны следовать принципу Дхармы (закона). Этот принцип основывается на определённой роли в обществе и определённых обязанностях. Каждое существо связано некой обязанностью. Эта обязанность обуздывает желания и помогает в создании пространства, в котором даже самый слабый сможет процветать.
Согласно Дхарме, секс приемлем в браке ради продолжения рода, а насилие допускается только для обороны или добывания пищи. Ракшасы же не уважают законы о браке, а насилие для них является инструментом для господства над миром. В следующей истории, Рама (инкарнация Вишну) и его жена Сита представляют собой принцип Дхармы, а Равана и Шурпанака (сестра Раваны) представляют собой закон джунглей.