Топ-100
Несколько слов:
ПРОКЛЯТИЕ УРВАШИ

Как- то раз Арджуна навестил царский двор Индры. Такова была его красота, что Апсара Урваши сильно возжелала его. Она свободно предложила ему себя. "Я не могу прикоснуться к тебе, так как ты когда-то была женой моего предка Пуруравы", - ответил Арджуна, тем самым напомнив Урваши, что у неё, как у Апсары, жизнь длится гораздо дольше, чем у него на земле. "Ваши земные общественные правила не распространяются на нимф, таких как я", - сказала Урваши. И она потребовала, чтобы Арджуна удовлетворил её. Арджуна отказался. Идея инцеста ужаснула его. Разгневанная Урваши прокляла Арджуну, сказав, что он потеряет всю свою мужественность. Но Индра изменил это проклятье. Поэтому Арджуна страдал от своего полового бессилия всего один год. В течение этого времени, он жил как евнух под именем Бриханалла при дворе царя Вираты.
(Махабрахарта)

Эмоции являются наибольшей угрозой для порядка, установленного Дхармой. Сексуальное желание, амбиции, гнев, ненависть и даже любовь угрожают жёстким границам Варн и Ашрамов (этапов жизни). Вишну сам способствует этому процессу разрушения общества нарушающего Дхарму. Поэтому Парашурама (аватар Вишну), в своём праведном негодовании отказывается от пути его семьи как священнослужителей - предначертанной Дхармой, и берётся за топор, ведя себя как воин. Это знаменует начало окончательного и неизбежного краха такого общества.
В конце Трета юги, в следующем воплощении Вишну как Рамы, которое следует за Парашурамой, эта ошибка общества исправляется. Рама родился в царской семье, и он ведет себя всю свою жизнь, как предписано его положению в обществе. Даже в лесу, он ведет себя как царь. Возможно, он был вынужден уйти от цивилизации, но цивилизация так и не ушла из него самого. Но в Раме, как кажется, почти отсутствуют эмоции. В своём стремлении поддержать порядок, он жертвует своими чувствами. Он страдает молча. Он готов на всё ради установленного правила. Это делает Дхарму, какой бы благородной в намерениях она ни была, крайне невыносимой задачей.
После воплощения как Рама, Вишну нисходит на землю, как Кришна. Кришна родился в Двапара югу, когда законы брака не требуют моногамии, как во времена Рамы. Мужчины имеют много жён, а женщины имеют много мужей. Пять братьев Пандавов имеют одну мать, но разных отцов. Арджуна, третий из пяти братьев Пандавов, имеет Драупади, Улупи, Читранганду и Субхадру в качестве своих жён. И он разделяет Драупади со своими четырьмя братьями как общую жену. Это время, когда никто не уважает Варны, и люди не уважают своё положение в обществе. Поэтому учитель Пандавов, Дрона, хотя и родился священнослужителем, но живёт и ведёт себя как воин и царь. Это время, когда отцы готовы загубить молодость своих детей ради собственного удовольствия. В следующей истории, Яду становится предком Ядавов.