Несколько слов:

Поиск по сайту

Кальки
Общая информация

Шри Мукти Ишвара Бхагаван или Кальки Бхагаван является индийским основателем духовного движения, известного по-разному как университет Всеединства, Кальки Дхарма, Бхагавад Дхарма, Фонд Золотого Века, или Фонд для Мирового Пробуждения. Он также является основателем ашрамов «Сатья Лока» и «Золотой город».

В индусской традиции Кальки называют десятым воплощением Вишну, изображаемого наездником на белом коне, со сверкающим мечом в руке, несущимся вперед, к концу времен, чтобы разрушить иллюзии и принести духовное возрождение миру. Во многих традициях есть аналогичные пророчества о том, кто придет в конце Века и поможет переходу человечества на новый цикл эволюции. Христиане говорят о Втором Пришествии Христа, Мусульмане – об Имаме Мехди; Буддисты – о Майтрейе, Майанцы говорят о Возвращении Кетцалькоатля, а народы Сиу - о возвращении Белой буйволицы.

Говорят что Бхагаван никогда не объявлял себя Кальки, таким его увидели некоторые из его учеников, которым во время видения каким-то образом пришло это имя. Сейчас он всяческим образом дистанциирует себя от этого титула, потому что не хочет порождать споры и разногласия по этому вопросу и не желает загонять себя в какие-либо исключительные духовные рамки. Он подчеркивает, что, если он и Кальки, тогда каждый, кто служит человечеству и Земле должен называться этим именем. Поэтому сейчас он носит имя «Бхагаван», присвоенное ему в законном порядке. «Каждый в Индии может называть себя Бхагаваном», - шутит он, «и это не вызывает какой-либо полемики».

Однако, Бхагаван признает себя Аватаром. «Аватар приходит на Землю в ответ на зов человечества. Он появляется в тот момент, когда человечество находится на определенном уровне стагнации, и он приходит со специальной миссией. Аватар – это нисхождение высокого сознания. Ему не обязательно нужно быть духовным существом. Например, Ганди был аватаром не-насилия, Энштейн - аватаром физики. Всякое зарождающееся высокое сознание может быть названо аватаром». Самого себя он называет аватаром Просветления. Его миссия - дать миру просветление.

Институт 108 Махатм, учителей, управляющих духовной ситуацией в Индии, признал в Шри Мунти Ишвара Бхагаване одно из высочайших воплощений (аватаров) эпохи. Его ашрам проводит целую систему обучения духовным наукам и практикам для ищущих людей всего мира.

Биография


Бхагаван родился 7 марта 1949 года, в деревне Натхам, штата Тамиль Наду. Его нарекли именем Виджай Кумар. Уже в возрасте двух-трех лет он осознавал себя как нисхождение божественного на Землю для служения человечеству. Он рассказывает, как ребенком его родители брали с собой в храм, где он ходил кругами вокруг образов различных богов и богинь. Как-то раз внезапно он почувствовал себя внутри всех этих образов, так что он даже не мог двигаться. Люди спрашивали его, почему он неподвижен, а он говорил «я внутри бога, смотрю на вас изнутри, как я могу сам передвигаться?»

Он никогда не испытывал страданий и был всегда очень счастлив. Сначала он думал, что все подобны ему, но, обнаружив, что люди переживают страдания, он осознал, что должен вывести их из страдания. Это глубокое знание пришло к нему в возрасте 4 или 5 лет.

Одной из игр, в которые играли деревенские дети, была инсценировка некоторых древних историй. Он всегда выбирал роль Кришны или одного из богов, и когда его просили о дарах и милости, он всегда делал это. Даже старшие по возрасту его деревни приходили к нему и вкладывали немного зерен в его ладошку, он благословлял зерна, и люди получали хороший урожай.

В возрасте около 9 лет или чуть больше, перед ним стал появляться золотой шар. Он понял, что этот шар можно использовать для того, чтобы послать его людям и помочь им пробудиться, хотя поначалу он еще не мог активировать шар. Спустя время, работая с шаром, он стал слышать напевы слов, которые он подхватил, и при звуках которых шар начал активизироваться. Так до самого своего совершеннолетия он продолжал работать с золотым шаром, по-разному экспериментируя с ним, чтобы увидеть, как посредством шара можно помочь людям.

Когда ему было около 28 лет, друзья представили его будущей жене Падмавати, которая сейчас носит имя Аммы. Она родилась 15 августа 1954 года в деревне Сандам. Она была мистиком, и уже с раннего детства уходила в глубокие состояния самадхи. Она также была чрезвычайно обеспокоена состоянием, в котором пребывало человечество, и ощущала зов души к освобождению человечества от страданий. С маленьких лет она твердила своим родителям, что может стать женой только Бога и, что она узнает его, как только увидит. Удивительно, что тогда, когда они думали об этом, они уже приняли это как свою судьбу.

Когда Виджай и Падмавати были представлены друг другу, они тут же узнали друг друга, поняли, что они предназначены друг другу и должны жить, и работать вместе. Их бракосочетание состоялось 9 июня 1977 года.

К тому времени Амме было хорошо известно о своих мистических силах и способностях приносить дары и творить чудеса. В своей деревне к ней относились как к проявлению силы Божественной Матери. Бытуют истории, что после того, как некоторые люди, увидев ее, запечатленной на фотографии с Бхагаваном, пришли в ярость. Как посмел этот мужчина даже сесть рядом с ней! В конце концов, они примирились с идеей, о том, что, как она говорила, она выйдет замуж за Бога, а значит, этот человек и есть Бог. Вот так это и началось для многих из жителей деревни!

Было время, когда Бхагаван служил директором в школе под названием Дживашрам штата Карнатака. Понимая, что многие наши социальные пороки происходят из несовершенной образовательной системы, он был заинтересован в содействии разработке новой модели образования, частично на основе некоторых учений ДЖ. Кришнамурти.

В это период впервые произошло чудо просветления.

К тому времени Бхагаван уже осознавал свою способность помогать людям самым различным образом, приносить дары, излечивать их от тяжелых болезней и др., но он еще не мог освободить людей. Как-то раз, его сын Кришна в припрыжку заскочил в классную комнату, захлебываясь от восторга, сообщил, как золотой шар вошел в него и вызвал самые удивительные и прекрасные состояния сознания. «Хорошо», - очень сдержанно сказал Бхагаван, «давай посмотрим, сможешь ли ты его передать другим». Так, он (Перевод: Кришна) передал его своей однокласснице, и она тоже получила такой же опыт вхождения в космическое сознание, во все другие локи или измерения. Та девочка, Самадаршини, стала теперь одной из выдающихся учеников и учениц Бхагавана наряду с Анандагириджи, который тогда был одним из учеников школы.

Это произошло в 1989 году и положило начало экспериментам Бхагавана по передаче просветления людям. Это стало очень быстро распространяться, подобно неукротимому лесному пожару. Многие учащиеся стали переживать состояния просветления, и с ними начали происходить разные странные вещи. Они вдруг могли сделать так, чтобы начался или затих ветер, чтобы пошел и прекратился дождь, они могли попасть в другое временное измерение и другие локи, могли войти и выйти из картины, могли исцелять людей одним лишь прикосновением. Но не только это происходило. Люди, прогуливающиеся или проезжающие по дороге около Дживашрама, вдруг тоже самопроизвольно начинали испытывать самые разные феноменальные мистические переживания.

Однако вскоре родители детей забеспокоились. Они стали интересоваться, что же происходит с (Перевод: нашим) моим ребенком. Бхагаван понял, что процесс должен несколько замедлиться и лишил учащихся силы. Но в конечном итоге, по неоднократным просьбам своих учеников, он согласился создать орден учеников, при одном условии, что они смогут войти в орден только с согласия и благословения своих родителей.

Орден его учеников вырос за последние годы, и теперь число его членовгидов составляет 180 человек. В течение первых лет существования ордена, Бхагаван еще нем был уверен в том, что будет давать массовое просветление. Это произошло в середине 2003г. До этого времени он еще не мог сказать с уверенностью, станет ли передача всеобщего просветления успешной и своевременной для предотвращения глобальной катастрофы. Но после этого он почувствовал, что что-то существенно изменилось; тогда он уже знал определенно, что его миссия будет иметь успех, и что человечество справится с этой задачей. Нам предназначено свыше успешно перейти в Золотой Век, и массовое просветление может теперь произойти.

Бхагаван сам давал дикшу первым гидам. Работа была еще на стадии эксперимента, и результаты были непредсказуемы. Некоторые из первых гидов сразу попали в нефункциональное состояние нирвикальпа самадхи, которое длилось месяцами. Это было состоянием божественного блаженства, которое, однако, оказалось не очень полезным с точки зрения активной жизнедеятельности.

Постепенно, он смог видоизменить это состояние, в такой степени, чтобы человек мог переживать высокие состояния самадхи и при этом, оставаться функциональным для этого мира. По мере того, как он продолжал экспериментировать с передачей энергии, проходящей через него самого и действующей на нейробиологический цикл процессов в мозге, создавая условия для просветления, он осознал, что на данном этапе всякий и каждый может получить просветление. Только после того, как к нему пришло понимание этого, он начал свою работу по массовому просветлению, ибо он не хотел, чтобы кто-нибудь почувствовал, что ему или ей не удастся получить просветление.

Многие из первых гидов испытывали состояние космического сознания в течение нескольких лет работы с ними. Однако, только некоторые из них получили состояние постоянного просветления. В июне 2003г. Бхагаван собрал их всех вместе и дал им возможность войти в состояние 42-дневной интенсивной самадхи, во время которой он сам давал дикши. Каждый из них стал просветленным.

По мере продолжения работы, сила дикши усиливается. На раннем этапе, люди для того, чтобы возросла чувствительность их тонких тел, проходили через строгую 18-месячную фруктовую диету. Теперь в это нет необходимости. Он обнаружил, что то, на что требовалось 18 месяцев, происходило за два месяца, а затем за три недели и теперь – за десять дней. Он начал готовить просветленных гидов с тем, чтобы они сами передавали дикшу. Как только они вышли на этот уровень сознания и научились передавать золотой шар уже другим, он уже мог позволить себе сосредоточиться на следовании за движением энергии дикши и выполнять необходимую хирургическую работу. На более поздних этапах, он понял, что может делать всю эту работу на расстоянии.

Только после этого стали открываться «шлюзы просветления». Сейчас он может давать просветление большим группам людей, как индийцам, так и западным людям. Первая публичная дикша была дана 17 августа 2003г. по случаю дня рождения Аммы. Несколькими днями позже был дан первый недельный курс дикши для западных людей. Среди этой группы оказались я и моя жена Грэйс. В это же время он начал давать массовые дикши индусам, из числа своих преданных последователей, а также целым деревням. Сотни людей со всех концов страны стали приезжать на однодневные программы, состоявшие из краткой передачи учений, за которыми следовала дикша; сейчас эти программы рассчитаны на три дня.

В начале 2004г. начали проводиться удлиненные курсы для людей из разных стран. Было предложено несколько 10-дневных курсов наряду с более углубленными 21-дневными, позволяющими ввести людей в более глубокое состояние единства, достаточное для того, чтобы люди, получившие его, смогли сами предавать дикшу на просветление другим. Сейчас уже многие из разных концов мира подготовлены для передачи дикши.

Стремительно продолжается работа. Всякий раз, когда один человек получает просветление, другому становится намного легче сделать это. Существует определенная астрологическая конфигурация, которую Бхагаван называет окном возможностей для массового просветления человечества. Это так называемый транзит Венеры, состоящий в том, что планета Венера, непосредственно пересекается с траекторией.

Учение Бхагавана

1. Есть только один Ум – это Древний Ум. Он обусловлен разделенностью и дуальностью.

2. Ваш ум - не ваш ум, а часть этого Древнего Ума.

3. Аналогично этому ваши мысли – не ваши мысли, они «скачиваются» из мыслесферы, связанной с этим Древним Умом.

4. Ощущение вашего отдельного «я» происходит из особенностей нейро-биологической структуры человеческого мозга.

5. Это «я», переживающее себя как нечто отдельное вызывает неутоленные желания, антипатию, сравнения и оценки, которые и являются причинной сутью страдания.

6. Когда исчезает «я», заканчивается страдание. Когда отпадают мучительные желания, в том числе желания просветления, вы просветляетесь.

7. Когда дается дикша, запускается нейро-биологический процесс, который приводит к растворению чувства отделенного или фиксированного «я».

8. Когда фиксированное «я» исчезает, вы ощущаете себя как некий танец личин, непрерывно возникающих и удаляющихся.

9. Ваше тело-это не ваше тело. Когда исчезает «я», исчезает и чувство собственности по отношению к телу, и вы ощущаете его в виде средства для божественного танца сознания. Наконец, все мироздание становится вашим телом.

10. Ум, базирующийся на дуальности, не может стать просветленным.

11. «Я», которое является иллюзией, не может стать просветленным. «Я» - это только представление.

12. Просветление – это осознание того, что не существует «я», нуждающееся в просветлении!

Контакты

Адрес
Battallavallam
Varadailahpalem Mandal
Chittoor District
Andhra Pradesh
India 517541

Официальный сайт
http://www.onenessuniversity.org/