Топ-100
Несколько слов:
РАЗДЕВАНИЕ ДРАУПАДИ

Кауравы пригласили пятерых братьев Пандавов на игру в кости. Во время игры Пандавы проиграл всё, чем они обладали, даже их царство Индрапрастху. Юдхиштира, представляющий в этой игре своих братьев, в отчаянной попытке вернуть всё, что он проиграл, вначале поставил на кон своих братьев, а затем и себя. И каждый раз он снова проигрывал. Наконец, он проиграл и их общую жену Драупади. Кауравы, опьянённые победой, втащили Драупади в игорный зал, и решили поглумиться над ней и её мужьями, заставив силой её обнажиться в общественном месте. Когда же они пытались сделать это, Драупади воздела руки вверх в беспомощности и молитве. Кришна услышал её мольбу, и тогда каждый метр ткани сари, сорванный с Драупади Кауравами, был волшебным образом заменён на другую ткань.
(Махабрахарта)

Унижение Драупади наблюдали почти все земные цари. Но, ни один из них не шагнул вперед, чтобы помочь ей. Можно конечно рассуждать, что в содержании Дхармы того времени было нормой, когда царь не находил ничего страшного в том, что на глазах у всех с женщины срывают одежду. Но тем не менее, этот драматический эпизод обращает внимание на трагедию законов того времени. Не может быть порядка в обществе, где закон разрешает царям ставить на карту свои царства, а мужьям ставить на карту своих жён. Когда буква закона становится более важной, чем дух закона, когда правила значат больше, чем люди, когда порядок устанавливается без сострадания, тогда настает время пересмотреть такую Дхарму. Если земля есть Богиня, то в одежде - она одомашненная, это кормящая мать и жена, а без одежды - она дикая и не укрощённая богиня. Одетая она дает молоко. Раздетая она требует крови. Раздевание Драупади является олицетворением падения порядка, следовательно, началом роста закона джунглей. Как следствие всего этого, Драупади ведет себя как Кали, отказывается повязывать свои волосы, пока она не омоет их кровью Кауравов. Ничто не сможет навести на земле порядок, пока кровь Кауравов не удовлетворит зов земли о правосудии.