Топ-100
Несколько слов:
ПРИТХУ И ЗЕМЛЯ-КОРОВА

Царь Вена жил не по Дхарме. В гневе, земля-богиня отказалась приносить свои плоды. Когда мудрецы поняли, что происходит, они собрали траву с острыми краями и, превратив её в оружие, убили Вену. Затем мудрецы с силой встряхнули мертвое тело, удаляя из него загрязняющие его элементы. Эти элементы превратились в некое существо отвратительного вида, которое затем было изгнано в лес. Это существо стало родоначальником Нишадхов - лесных племён. Из очищенного тела мудрецы сотворили идеального царя, по имени Притху, которого Дэвы наделили властью. И тогда Притху попросил землю-богиню отдать её богатства. Она отказалась. Тогда, приняв вид коровы, земля-богиня побежала от него. Притху начал преследовать её, и угрожая ей своим луком, в конце концов, покорил её. Он успокоил землю, заверив, что будет отстаивать Дхарму. Затем он под своим присмотром, соблюдая закон Дхармы, позволил всем живым существам доить её.
(Бхагавата-Пурана)

В Риг Самхите Веде общество описывается как Пуруша - с головой, руками, туловищем и ногами. Поэтому общество является творением сознательного существа - Дживы, наложенное на Пракрити (природу). Общество является искусственной конструкцией, а не природным явлением. Это конструкция общества влечёт за собой приручение природы человеком и для человека. Это также включает в себя и одомашнивание самого человека.