Топ-100
Несколько слов:
Копите богатства Божьей Милости

Надо заметить, что несколькими веками ранее Христа, среди древних греков преобладал дух исследования. Сократ был великим учителем, который поощрял развитие исследовательского духа среди молодежи Афин. Он был настолько предан поиску истины, что предпочел смерть в своем родном городе, вместо того, чтобы спастись при помощи своих учеников. Он не придавал никакого значения жизни, собственности или имуществу.
Иисус так же не придавал никакого значения богатству или положению в обществе. Однажды, один богатый человек подошел к Иисусу, когда Он был в доме Марфы и Марии. Богач сказал Иисусу, что, хотя он богат, но ум его не спокоен. Его мучило беспокойство и он обратился к Иисусу, чтобы тот указал ему выход. Иисус сказал ему, "Есть простой способ, но последуешь ли ты ему? Ты копил богатство - и твои тревоги росли вместе с ним. Что ты собираешься делать со всем этим богатством, которое однажды ты должен будешь оставить? Раздай его бедным и нуждающимся и твое беспокойство рассеется. Накапливай вместо этого богатство Божьей Милости через любовь к своим ближним".
Вот послание, которое должно быть понято сегодня. Люди должны стремиться заслужить любовь Бога. Все другие виды богатств, включая богатство учености, ничего не стоят. Порицая богатых и служа бедным и больным, Иисус учил своих последователей новому образу жизни, основанному на вере в Бога. Начав свое служение как Посланник Бога, Иисус в конце его заявил, "Мой Отец и Я одно". Святой Павел, который вначале был ярым критиком Иисуса, стал первым распространителем Христианской веры после того, как он имел видение Христа во сне, в котором Иисус сказал ему, "Каждый человек есть искра Божья. Когда ты ненавидишь Меня, ты ненавидишь Меня, ты ненавидишь себя и ненавидишь Бога". Павел должен был встретить многие тяжкие испытания, распространяя послание Христа. Ранние христиане подвергались гонениям со стороны римских правителей. Но с течением времени христианская вера сама обосновалась в Риме, который стал центром Католической церкви.

Sanathana Sarathi, январь 1988