Топ-100
Несколько слов:
Иисус и его Всемирное Послание

Судьба нации или общества зависит от морального облика людей. В их характере должна глубоко укорениться Вера и Истина. Истина должна быть открыта как единство Мысли, Слова и Дела. Иисус в своем учении подчеркивал важность Веры и опасность лицемерия. Соединяя две ладони вместе и совершая намаскар мы выражаем единство мыслей и слов. Приветствие "Салам" также символ приверженности единству Мысли, Слова и Дела.
Христос провозглашал, что Бог есть Всемогущий и Вездесущий, Один без второго. Учение Христа необходимо толковать, понимать и следовать ему, исходя из этой всеобъемлющей точки зрения. Эту концепцию Бога не следует сводить до понятия исключительности разума. Раздробленному на расовые и религиозные куски миру необходимо развитие широкого взгляда и благожелательного отношения ко всему. Узконаправленная приверженность вызывает разделение и конфликт. Таково главное послание Иисуса.
Иисус советовал Петру, одному из своих наиболее продвинутых учеников, жить в Любви, ибо Любовь есть Бог. Многие смогут познать Бога только тогда, когда станут воплощением Любви, ничего не ищущей и не ожидающей взамен даже благодарности. Любви, которая спонтанно становится Жертвой и Служением. Когда Петр слушал наставления своего Учителя, он обнаружил новый источник радости, бивший ключом внутри него, он увидел новое значение слова "радость" (JOY по английски). J значит Иисус (Jesus), эта буква указывала ему на то, что прежде всего надо любить Иисуса. "O" значит "других" (others), кого следует любить после Иисуса. "Y" значит "себя" (yourself), кого нужно любить только в последнюю очередь. Но посмотрите на то состояние, в котором сейчас находятся люди. Они любят себя, затем других, а Иисуса в последнюю очередь!
Когда ум занят Богом, то объективный мир или природа, являющаяся всего лишь продуктом сознания, теряет свою весомость и человек, волна в океане, сливается со своим источником. Индивидуальное Я и всеобщее Я сливаются в Единстве. Каждая религия пытается представить эту основополагающую истину о Боге, Природе и Человеке. В сущности своей каждое вероучение освещает этот факт и дорогу Любви как средство слияния. Таким образом, следует уважать все религии и вероучения, Они маяки, ведущие путешественников по многим тропам ко Всеобщему Абсолюту.
Тело - храм Бога и, следовательно, оно должно поддерживаться незагрязненным болезнями и страданиями. Оно дано человеку не для того, чтобы угождать его эгоистическим капризам. Иисус освятил Свое тело, пожертвовав им ради спасения других. Он сознавал эту высшую цель и долг. С верой в единство человечества Он противостоял противникам и критикам и отражал их нападки. Каждый святой и пророк, прилагающий усилия с тем, чтобы духовно возвысить угнетенных и открыть глаза слепым на великолепие Бога и Его Милости, должен быть готов идти добровольно на самые большие жертвы. Он должен ожидать неприятностей и приветствовать возможность пожертвовать всем, к чему он привязан, когда защищает Истину и справедливость. Вера в Бога - то могучее основание, которое предохраняет человека от падения.
Иисус показывал и проповедовал силу веры и, в конце концов, принес высочайшую жертву - саму жизнь. Когда Его ученики стали бранить Его мучителей, то Его голос предостерег их от этого. "Сын Мой! Все едино, относись одинаково ко всем". Послав видение Павлу, который до этого поносил Иисуса, Он преобразил его, заставив раскаяться, и стать учеником, полным веры.
Сила Любви бесконечна. Она может победить все. Любовь может изменить сердце даже закоренелого врага. Это тот вид Всеобщей любви, который должен взращиваться каждым. В мире есть люди, исповедующие разные религии - Христиане, Мусульмане, Индуисты, Зороастрийцы и так далее. Между ними не должно быть никакой разницы или недоверия, ибо все они поддерживают Истину и Дхарму.
Сегодня мир терзается конфликтами и насилием. Мир и процветание могут явиться только тогда, когда люди повернут на путь любви и морали, будут вести осмысленную жизнь. Рассматривайте себя как воплощение Любви и посвятите свою жизнь, подобно Иисусу, служению вашим ближним.

Sanathana Sarathi, январь 1987