Топ-100
Несколько слов:
Рассказ доктора Джона Хислопа о материализации креста осуществленной Саи

Вечером 1973 года перед Днем Махашиварати нам сказали рано утром, что нужно быть готовым для путешествия, и что когда машины будут готовы и загружены, мы узнаем место назначения. Свами решил, что с ним будет только небольшая группа людей, во время появления лингама.
Целью нашего путешествия был Бандипурский Заповедник для диких животных, находящийся в Бандипурском Лесу в нескольких часах езды от штата Мисор. Мы прибыли в Лесную гостиницу в ранний полдень. На следующее утро мы вернулись к нашим машинам и, направляемые лесниками, двигались по извилистым дорогам, надеясь на случайную встречу с каким-нибудь стадом лесных диких слонов. Пока мы двигались через леса и открытые области, мы надеялись заново пережить драматическую и восхитительную встречу, которая произошла у Бабы со стадом диких слонов, несколькими годами раньше, когда Свами и некоторые Его преданные совершали праздничную экспедицию по этому заповеднику. Однако на этот раз слоны оставались в своих укромных местах и не было видно ни одного из них. Но поездка по холмам имела другую более важную цель. Свами намеревался выбрать нужное место, где бы мы могли собраться во время сумерек для священного события - рождения лингама. Именно в связи с этим великим и наиболее таинственным событием, которое неизвестно во всем мире и лежит за пределами воображения, было создано это распятие.
Когда мы переезжали мост через песчаное русло высохшей реки, Баба показал, что место будет здесь. Он сказал, что мы все вернемся сюда сразу после наступления сумерек. Так мы и сделали. Остановив машины у обочины дороги, мы начали спускаться вниз на песчаное дно реки. Я был рядом с Бабой. Проходя мимо куста, Свами отломил две веточки, сложил их вместе и спросил меня: "Что это, Хислоп?"
"Свами, это крест" - ответил я. После этого Баба закрыл эти ветки пальцами и медленно подул три раза на Свой кулак в направлении между большим и указательным пальцами. Затем открыл Свою руку, показывая фигурку Христа, распятого на кресте и дал мне.
Он сказал, "Здесь изображен Христос таким, каким Он был в момент, когда оставил свое тело, а не таким каким Его воображают художники или как описывают историки. Его живот втянут и видны все ребра, так как Он не принимал пищи в течение восьми дней".
Я посмотрел на распятие, но не нашел, что сказать. Тогда Баба продолжил: "Этот крест сделан из дерева, взятого из того самого креста, на котором был распят Христос. Понадобилось некоторое время, чтобы найти это дерево после 2000 лет! Христос изображен здесь после того как Он умер. Это мертвое лицо".
Я заметил что-то странное и спросил: "Свами, что это за отверстие наверху креста?" Баба ответил, что первоначально крест вешался на столб.
Мы продолжили спуск вниз до самого русла реки, и затем Баба рассадил нас прямоугольником, во главе которого сел Он сам. Было видно, что тело Свами уже в схватках и группа сразу начала петь баджаны (священные песни преданности и хвалы Богу). Это продолжалось без перерыва до тех пор, пока лингам не вышел через рот Бабы и Он поймал его в шелковый платок. После того как все выразили восхищение, Свами отложил его в сторону. Затем перед Своими коленями Он сгреб маленькую кучку песка и пальцем нарисовал на ней какой-то контур. Несколько мгновений спустя Он опустил руку в песок и достал серебряную флягу, наполненную амритой. Потом Он сделал движение рукой и создал маленькую серебряную чашку. Каждый получил из Его рук порцию амриты, нектара Богов. Каким нежным и восхитительным был вкус! Он Неповторим. Этот вкус нельзя ни с чем сравнить.
Через несколько недель мы вернулись к себе домой в Мексику и вскоре стали свидетелями удивительной серии событий, связанных с этим распятием. Крест был так мал, что детали фигуры Христа были почти неразличимы. К нам домой приехал наш друг, Вальтер, и сделал несколько цветных фотографий распятия. Общая длина фигурки Христа была всего два с половиной сантиметра, и Вальтер должен был сделать некоторое увеличение для того, чтобы выявить детали. Когда он прислал нам отпечатанные образцы, мы с женой были поражены. Я написал ему письмо, в котором говорил, что если эти снимки разойдутся по свету, то они произведут сенсацию в мире искусства. Я уверен, что эта скульптура Христа величайшее творение когда-либо созданное. На мой взгляд, это самый необычный объект из тех, которые Шри Сатья Саи материализовал на радость своим преданным.
Несколькими неделями позже Вальтер и его жена вернулись с увеличенными цветными снимками креста. Эти фотографии были разбросаны на обеденном столе, на котором находился и сам крест, стол был расположен напротив большого окна, выходящего на море. Было около пяти часов вечера. Детали, которые открывали увеличенные фотографии, были столь необычны, что все находившиеся были сконцентрированы на этом удивительном изображении Христа, на таинстве и чуде Шри Бхагавана. В это послеполуденное время небо вдоль Мексиканского побережья было чистое и безмятежное. Но, вдруг, без всякого предупреждения, раздался сильный удар грома, и когда мы посмотрели в окно, то увидели вспышку молнии из темного облака, которое вдруг возникло там, где минуту назад было только чистое небо. Бешеный порыв ветра пронесся сквозь дом, открывая и затем захлопывая окна и двери с такой силой, что стекла чуть было не разбились вдребезги. Занавески летали в разные стороны. Мы были сильно напуганы таким поворотом событий, но моя жена сразу сказала: "Сейчас пять часов вечера, это время смерти Христа на кресте и то, что сейчас происходит описано в Библии". Позже она принесла Библию и мы просмотрели ее пока не нашли соответствующий параграф, в котором было написано, что в момент, когда Христос испустил Дух, поднялась страшная буря с громом и молниями, и ветер изорвал занавес в храме. Мы сделали вывод, что наблюдали чудо, полностью находящееся за пределами нашего воображения. Перед нашими глазами в сокращенном виде развернулись события, которые произошли во время распятия Христа. На следующий день газеты в Сан Диего содержали небольшие заметки, комментирующие неожиданную и таинственную бурю, поднявшуюся без всякого предупреждения на Мексиканском побережье близ Энсенады. Мы и наши друзья сделали вывод, что это краткое воспроизведение событий, происходивших почти 2000 лет назад в связи с распятием Христа, содержит в себе указание на то, что каким-то образом с этим маленьким крестом и фигуркой Христа, материализованными Бабой, связана огромная сила. Спустя год или около того, Хислоп, прежде чем выпустить свою книгу "Видение Божественного", показал Бабе заметку о тех событиях. После чтения заметки Баба сказал, что события происходили так, как это описано, и что придаваемое им значение верно.
Можно было подумать, что история с крестом на этом закончилась, но тем не менее она имела продолжение. В 1975 году я предпринял путешествие в Индию для того, чтобы посоветоваться с Бабой относительно организации Его поездки в Америку, в которую, как мы надеялись, Он отправится. Свами не был информирован о моем визите и был в путешествии, когда я прибыл. В этот день Он обедал с несколькими близкими преданными и сказал: "Хислоп только что прибыл в Бангалор и ждет".
Один из находившихся за столом (кто позже рассказал мне эту сцену) заметил: "Вы сделали распятие для него".
Баба ответил: "Да, Я сделал это для него. И когда Я искал дерево, то каждая частичка креста уже распалась на элементы. Я взял эти элементы и воссоздал заново необходимое количество материала для маленького креста". Очень редко Свами вмешивается в Природу, но, иногда, ради своих преданных Он делает это.

Из книги доктора Джона Хислопа "Мой Баба и я"