Деньга
Илл. 22. Денга. Серебро.
2-я половина XVI в.
(ориг. размер ~ 1,5 x 1,7 см).
(Ист. инф. — ГоЗн.)

ДЕНЬГИ (от др.-русск. деньга, заимств. из тюркск.: татарск. tenke = “денежная единица, серебряная монета”),  конвенционально-универсаль-
ные (т. е. действительные там, где принята конвенция/договоренность об их хождении) грубые эквиваленты энергии. (См. также ЖАДНОСТЬ, СКУПОСТЬ.)

“ДЕНЬГА, деньга ж. полкопейки, две полушки. // Деньги, капиталъ,  богатст-
во, истинникъ, достатокъ.” (Даль)

“ДЕНЬГИ,  особый товар,  выполняющий роль  всеобщего эквивалента.  Сти-
хийно выделились на определ<енном> истор<ическом> этапе. В докапиталистич<еских> формациях роль Д. выполняли различные товары (шкуры зверей, зерно, скот), постепенно она перешла к благородным металлам (золоту, серебру), наилучшим образом отвечающим требованиям денежного товара.” (СЭС)

“То не беда, что денегъ просятъ; а то беда, какъ и даешь, да не берутъ.” (Фолк, Даль)

Десять самых старых
действующих валют мира
 Английский фунт
 Русский рубль
 Доллар США
 Французский франк
 Греческая драхма
 Швейцарский франк
 Канадский доллар
 Финская марка
 Итальянская лира
 Шведская крона
775 г.
2-я пол. XIV в.
1786 г.
1799 г.
1841 г.
1850 г.
1857 г.
1860 г.
1862 г.
1873 г.
Ист. инф. — “МК” от 16.02.1998

“Мы говорим не о различии между богатым и бедным.

Это  просто  две противоположности,  подобные богу  и
дьяволу, болезни и здоровью, миру и войне.

Мы   говорим  о  суждении   «процветание»  и  суждении
«бедность»: о двух пространствах, допускающих либо исключающих наличие у нас денег в определенный момент времени.

Утверждение «Я богат, просто сейчас у меня нет денег»
совместимо с нашим образом*.

«Я  беден,  и хотя у меня есть деньги,  их вечно не хвата-
ет» — также действительно, но в пространстве «бедность».

Пространство процветания — основа Бытия.

Яблони по самой своей природе богаты яблоками.

Но порою яблок на них нет.

Отсутствие яблок не обязательно означает бедность.

Изобилие создается прежде всего разумом.

Работа на 98% состоит из творческой (внутреннее действие) и лишь 2% ее приходится на внешнее проявление.

Большинство людей к тем же целям идут иным — кружным — путем при, соответственно, худших результатах.

Процветание — естественное состояние нашей Сущности. <...>

Щедрость включает в себя дарение и обретение, равно как и признание естественного процесса обращения всего.

Хотите обрести деньги — дарите деньги.

Хотите обрести любовь — дарите любовь.

Щедрость всегда начинает первой.

Живите в круговороте благополучия.

Щедрость и изобилие — естественные состояния бытия. <...>

Освободите людей, и они сами определят свое истинное положение, впрочем, как и сами вы.

Хотите быть свободны — предоставьте свободу другим.

Хотите процветания — предоставьте свободу деньгам.

Попытки удержать капитал ведут к его застою и иссяканию.

Отдавая деньги с любовью, мы открываем двери к их обретению.

Хотите обрести возможности — создавайте их другим. <...>

Деньги — разновидность энергии.

Чем больше ее вы отдаете, тем больше возвратится вам.

Выражайте больше, чтоб она циркулировала в вашей жизни.

Если мы перекрыли кран, поток иссякает.

Если у нас нет денег, мы, вероятно, недостаточно щедры.” (Уор)


*  См. ОБРАЗ-2.

“За всё надо платить.” (Фолк)

“Когда астрологи, гадатели, хироманты работают с обратившимся к ним человеком, у них с ним возникает невидимая связь. Эта связь необходима для проникновения в пространственно-временной континуум кверента, то есть, попросту говоря, для установления с ним оккультного контакта, иначе никакой информации не придет.

То же относится к ясновидящим и тем, кто не пользуется никакими вспомогательными средствами (гороскоп, ладонь, карты, кофейная гуща).

Такие связи существуют у них со многими людьми: это родственники, друзья, близкие знакомые.

Если же вы работаете профессионально, то есть принимаете хотя бы пять человек в месяц, количество этих связей растет, и рано или поздно вы рискуете оказаться в положении Гулливера, привязанного лилипутами к тысяче колышков и неспособного даже пошевелиться.

В оккультном плане это означает невозможность дальнейшей работы — наступает предел, кризис, ступор, а в чисто практическом (физиологическом) может означать болячку: человек принял на себя заботы и проблемы другого.

Потому еще древние сформулировали закон необходимости прерывания этих невидимых связей посредством получения гонорара (он же вознаграждение, подарок, жертва, взнос на храм и так далее). («Священнодействующие питаются от святилища», ап. Павел, 1 Кор. 9.13)

О форме, размерах и наименовании гонорара уже можно спорить, тут разные могут быть варианты. Наверное, это не обязательно должны быть деньги. Пакетик кофе в зернах или пачка писчей бумаги — это тоже гонорар, невидимая связь прерывается, всё в порядке.

Гонорар может и не быть материальным — человек может что-то сделать для вас, оказать какую-то помощь или услугу, научить чему-то, что умеет сам, и так далее. В оккультном смысле гонорар — это не предмет даже, а сам акт передачи-принятия, факт обмена, прерывающий невидимую связь и освобождающий вас для помощи следующим кверентам. <...>

Ясно, что когда речь идет о людях близких, невидимая связь с которыми постоянна, вопрос о гонораре теряет смысл. Есть и некоторые категории лиц, брать гонорар с которых не позволяет неписаный закон: в России это беременные женщины, заключенные и рядовые срочной службы. Здесь решение вопроса о прерывании невидимой связи уже дело вашей совести, и то, что «недоплатил» кверент, возместит космос, которому вы служите, но в другое время и в другом месте.” (Анон)

“Стукну по карману — не звенит,

Хлопну по другому — не слыхать...

А вот если буду знаменит,

То поеду в Ялту отдыхать.” (Н. Рубцов)

“Позже всех <стран бывшего СССР> к освоению собственной валюты приступила Грузия. Грузинский лари, введенный в 1995 году, сумел пока <на начало сентября 1996> с небольшими колебаниями удержаться на первоначальном уровне — 1,25 лари за 1 доллар. Помимо жесткого регулирования денежной массы аналитики в Грузии нашли забавное объяснение стабильности лари. Перед самым введением новой национальной валюты группа грузинских экстрасенсов «колдовала» над уже отпечатанной денежной массой и навела на нее «защиту». А еще на грузинских монетах на ребре имеются некие магические знаки, защищающие деньги.” (КорЕ-ВарМ)

“Денег никогда не бывает много, а налогов — мало.*” (А. Новиков, московский ресторатор)


*  См., опять же, ЖАДНОСТЬ, СКУПОСТЬ.

“— Мое богатство в том, что оно мне не нужно.” (Ф. Г. Раневская)