Топ-100
Несколько слов:
АРДХАНАРЕШВАРА

Миф=Митхья

Шива, изображённый наполовину мужчиной, наполовину женщиной, представляет собой соединение Бога и Богини, божественного внутри и божественного снаружи. В этой его форме нет раскола между: человеком и миром, "я" и не-"я", субъекта и объекта, видящим и видимым. Бог и Богиня расщепляются и отделяются друг от друга, когда душа стремится познать себя. Путешествие начинается с желания обладать миром, продолжается с желанием упорядочить и оценить мир и заканчивается желанием истинного понимания мира. С реализацией всего потенциала мира приходит и самореализация. Реализация Богини приводит к реализации Бога. Когда это происходит, то разделение между "я" и другими перестаёт существовать. Существует лишь единение. Растворение.

Когда мы исследуем и получаем опыт мирской жизни, когда мы встречаем нашу судьбу и реализуем наши желания, то со временем: видение, образы и словесные выражения нашего сознания будут расширяться. Со всем этим будет и расширяться наш мир. Тогда мы обнаружим, что внешний мир является таким же бескрайним и безграничным, как и наше "я" внутри нас, содержащий одновременно всё и ничто.
Внутри нас есть Брама, Вишну и Шива - созидание, поддержание и разрушение. Вне нас есть Сарасвати, Лакшми и Шакти - знание и творчество, процветание и благосостояние, энергия и наполнение силой. Вокруг нас есть богини. Внутри нас есть боги.

Бог и Богиня.
Пуруша и Пракрити.
Наблюдающий и наблюдаемое.
Субъект и объект.
Это то, что есть. Не это, не то; и это, и то.
Это то, кто мы есть.
Tat tvam asi*

* Ты есть то