Топ-100
Несколько слов:
КАУШИКА И ТРИШАНКУ

Однажды царь по имени Kаушика решил посетить жилище одного Риши, известного как Васиштха. Он отправился в дорогу в сопровождении своих солдат. Хотя прибытие царя было неожиданным, Васиштха смог обеспечить царя и всё его окружение роскошной едой благодаря Камадхену - волшебной корове, подаренной ему Дэвами. Kaушика посчитал, что такая корова заслуживает того, чтобы принадлежать ему – царю, и решил отобрать корову силой у встревоженного Васиштхи. Однако когда его солдаты приблизились к корове, корова породила воинов, которые изгнали Каушику и его солдат из жилища Риши. Этот волшебство настолько поразило Каушику, что он потерял всякий интерес к своему царству. Царская власть была ничто по сравнению с силой волшебства. Тогда он решил предаться Тапасьи. Он отказался от короны и ушел в лес, чтобы стать Тапасвином. Вовремя его отсутствия, в царстве возник голод. Его семья стала голодать. Они бы все умерли от голода, если бы не человек по имени Tришанку, кормивший их мясом. Но никто из них и не догадывался, что это мясо было коровьим, и было единственно доступной едой во время голода.
Когда Каушика получил желаемое Сидхи, он захотел отблагодарить Tришанку за спасение его семьи. Каушика предложил исполнить любое пожелание Тришанки. Тришанка попросил: "Помоги мне войти в Сваргу". Используя всю накопленную силу своей Тапа, Kaушика смог поднять Тришанку над землей. Тот поднимался все выше и выше, пока не добрался до ворот Сварги. Здесь его остановил Индра, царь Дэвов. "Это человек был убийца коров и поедал их мясо. Он не может проживать среди богов". И Индра столкнул Tришанку головой вниз, к земле. Однако, Kaушика был полон решимости сохранить своё обещание. Он не дал Tришанку вернуться на землю, и тогда тот завис вниз головой между небом и землей. Затем Каушика использовал всю свою силу Тапа для создания новой Сварги, где Tришанку смог бы жить; ни на земле, ни над землей, но где-то посередине.
(Курма Пурана)

То, что Kaушика оставляет жену и детей, чтобы стать Сидхом показывает, что для "взбивания" Тапа нужно воздерживаться от сексуальных отношений, которые в свою очередь имеют Риши. Например, Риша Дакша предложил своих дочерей Дэвам, тем самым поощряя сексуальные отношения. Целибат сохраняет все жизненные соки в теле и зажигает Тапа. Секс, выделяя эти соки из тела, обеспечивает поток Раса. В соответствии с Тантрой, только мужчина имеет физиологию (у женщин во время менструации идёт потеря семени), чтобы зажечь Тапа и приобрести Сиддхи. Хотя и все другие существа могут контролировать свои органы чувств и органы движения, только мужчина может осознано контролировать своё семя. Растения, животные и женщины проливают своё семя - во время опыления, течки и менструации - хотят они этого или нет. Поэтому они не могут сохранять Раса. Свободный от циклов природы мужчина может сдерживать свои сексуальные потребности: сохраняя Раса, зажигая Тапа и приобретая Сиддхи.