Топ-100
Несколько слов:
ДА

Дэвы, обитающие выше неба и звезд в небесном городе Aмравати, не были счастливы. Асуры, живущие под землей в золотом городе Хираньяпуре, также не были счастливы. Не были счастливы и Maнавы, люди, живущие на земле под небом и звездами. Поэтому все трое пошли к их прародителю, Браме. Глядя на их несчастные лица, Брама сказал: "Да" Что это значило, никто не знал. Дэвы подумали, что это "Дамьята ', что означает умеренность - что если они ищут счастья, необходимо обуздать их жажду удовольствий жизни. Асуры подумали, что это "Дая", что означает сострадание, и если они ищут счастья, их желание доминировать в трех мирах, нужно усмирить. Maнавы подумали, что это "Датта", что означает щедрость - что если они ищут счастья, их желание копить богатство должно контролироваться.
(Катха Упанишада)

Концепция о различных типах Джив, населяющих всевозможные виды миров, является попыткой представить множественность природного существования. Нет двух одинаковых существ. Нет двух одинаковых растений, нет двух одинаковых животных, нет двух одинаковых мужчин или двух одинаковых женщин. Каждое существо получает разный опыт жизни. Каждая Джива является уникальной. Но в своей сути все едины. Брама, сидящий на лотосе, который возникает из пупка Вишну, ищет ответы во всех трёх мирах. Поэтому Ведический принцип гласит: "Ахам Брахмасми". (“ахам” — "Я”; “Брахман”- вселенское начало, Дух; и “асми” — есть. Я есть Брахман (Дух)).