Топ-100
Несколько слов:
САТИ – АСАРА

Миф=Митхья

Семь камней символизирующих собой семь девственниц или семь матерей, часто можно увидеть во многих частях Индии. Расположенные рядом с рекой, прудом или озером, в тени нима или тамаринда или лимонного дерева, они служат местом поклонения для женщин, стремящихся иметь детей. Эти семь камней никогда не хранятся в храме, около них никогда не проводит свою службу священнослужитель. Они определяются только по ярко-красному порошку, нанесённому на них.

В то время как Эпоха Ритуалов (время Вед) основывалась на яджне, а Эпоха Поклонения и Ритуалов (время Бхакти) основывалась на пудже, Эпоха Размышлений, соединяющая эти два периода, уделяла особое внимание таким сложным индуистским метафизическим идеям, как бессмертная душа и паутина кармы. Такие размышления привели к более глубокому пониманию жизни. В существовании было нечто большее, чем просто реализация желаний и следование судьбе. В то время как Дэвы, Асуры, Наги, Якши и Дэвадасы (персональные божества) удовлетворяли повседневные, светские нужды людей, они не давали ответа на фундаментальные вопросы:
Почему мир существует?
Действительно ли мы существуем?
Кто мы?
Была нужда в Боге, который был бы намного величественней, чем боги и божества.
Была нужда в Ишваре (верховное существо), в наивысшем Господе, Махадеве (великий Бог); в том великом Боге являющимся наивысшим Богом и Бхагаваном (Абсолютная Истина) - источнике всех вещей.
В результате, в настоящее время, в рамках индуистского пантеона существует следующий божественный спектр. На одном полюсе существует единый и безличный Бог, абстрактная духовная сущность без имени и формы. На другом полюсе находятся личные боги (божества), которым поклоняются разные люди, в разное время, в разных местах и по поводу каждой земной причины.
Разница между Богом и богом (божеством) в том, что последний страшится смерти и ревниво оберегает Амриту, нектар бессмертия. А Бог не испытывает такого страха. Бог никогда не умирает. Бог никогда не рождается, так как существует вечно. Каждый раз, когда Бог моргнёт, бог (божество) умирает. Каждый раз, когда бог (божество) моргнёт, человек умирает. Эта идея взаимосвязи между людьми, богами и Богом отражена в следующем повествовании. В нём говорится о том, что только Бог может расширять и сжимать время и пространство.